Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
Научно-исследовательская работа в колледже проводится в целях улучшения качества обучения, подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, адаптированных к современным условиям рыночных отношений, в соответствии с ФГОС СПО.
Основные задачи научно-исследовательской деятельности:
– формировать творческую индивидуальность преподавателей и студентов;
– реализовывать потребности преподавателей и студентов в самоактуализации;
– обеспечить вхождение колледжа в международное образовательное простран-
ство;
– развивать творческий потенциал педагогического коллектива.
Основные направления научно-исследовательской работы студентов и преподавателей:
–развитие исследовательской, экспериментальной работы преподавателей и студентов;
– подготовка специалистов на основе творческого использования международного опыта;
– участие в научно-практических конференциях разного уровня;
– участие в организации повышения квалификации педагогических работников колледжа;
– внедрение современных технологий и передового педагогического опыта с целью эффективной реализации ФГОС и СПО.
В колледже научно-исследовательская работа студентов строилась с учетом основных направлений формирования общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса.
Результаты этой работы - участие студентов в олимпиадах, профессиональных конкурсах, в выполнении работ исследовательского характера по общеобразовательным и специальным дисциплинам по всем специальностям колледжа.
Наиболее эффективным методом оценки качества освоения программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих являются олимпиады профессиональной направленности и конкурсы профессионального мастерства.
Участие в подобных мероприятиях способствует более интенсивному и продуктивному творческому труду.